Sirin ([info]artem_r) wrote,
@ 2006-01-09 20:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Raymond Fairchild - Foggy Mountain Top

Жажда
Сегодня поехал в музыкальный магазин. Покупать себе задним порядком подарок на Новый год.
Хэнка Уильямса. Совсем небольшую коробочку, типа.
Что ж... сейчас, по прибытии, разложив пластинки в три кучи, чтобы не ебнулись, поймал себя на том, что алкоголическим манером трясу рюкзак в слабой надежде - может, оттуда еще что выпадет?
Это уже пиздец какой-то.




(40 comments) - (Post a new comment)


[info]reichp
2006-01-09 09:25 am UTC (link)
Виниловые грампластинки или таки просто audio cd?

(Reply to this) (Thread)


[info]lucky_lr
2006-01-09 09:33 am UTC (link)
Я вот тоже интересуюсь. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]artem_r
2006-01-09 09:45 am UTC (link)
Я человек без затей. Покупаю распространенный формат. Иначе я бы уже давно в трубу вылетел.

(Reply to this) (Parent)


[info]quick_justice
2006-01-09 09:25 am UTC (link)
первыйнах и ниибет... вот и весь коммент на такой пост :)

а посуда там таки не оказалось?

(Reply to this) (Thread)


[info]quick_justice
2006-01-09 09:28 am UTC (link)
не успел! ну вы только подумайте :(

(Reply to this) (Parent)


[info]artem_r
2006-01-09 09:54 am UTC (link)
Какая посуда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_justice
2006-01-09 10:36 am UTC (link)
пустая... тара, иными словами...

это у меня ассоциации на слово алкоголизм в конце рабочего дня
дурю. у всей страны выходной, а мы -- как собаки....

вообще зря я с этим комментарием. в конце дня не поймешь, что пишешь... тем более, все равно не успел

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-09 11:47 am UTC (link)
А, понял.

(Reply to this) (Parent)


[info]deerector
2006-01-09 09:30 am UTC (link)
Интересно было бы узнать, чем вы, кроме Уильямса, в этот раз обзавелись:)

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-09 09:53 am UTC (link)
Уф. Четыре пластинки Гиллеспи. Сатоко Фуджии. Фред Фрит. Четыре пластинки Мэри Лу Уильямс (no relation:)). "Песни без слов" Мендельсона в своем любимом исполнении. Сан Ра сольно. Сесил Тэйлор Dark To Themselves. Дэвид Уэйр две штуки. Майра Мелфорд три штуки. Мэтью Шипп - четыре штуки. Уильям Паркер с бандой. Dream City Film Club и два сольных альбома вокалиста ихнего. Еще что-то было точно, но это надо переть смотреть.

(Reply to this) (Parent)


[info]screamager
2006-01-09 09:41 am UTC (link)
отличный подарок самому себе. другим - не уверен. А себе Уильямса купить -- это то что нужно.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-09 09:54 am UTC (link)
А зачем другим? все в дом, все в дом:)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-01-09 10:36 am UTC (link)
а Вы счастливый человек. без подколок. если предположить, что у Вас есть время все это внимательным образом прослушать

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-09 11:48 am UTC (link)
Времени у меня столько же, сколько и у всех. Но я, тем не менее, все это внимательно послушаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]vladekk
2006-01-09 03:08 pm UTC (link)
Меня некоторое время занимает мысль.
Нынешняя невероятная бесплатная доступность фильмов и музыки через Интернет пойдёт на благо или во зло новому поколению музыкантов, зрителей и слушателей
Ведь человек сейчас может скачать почти что угодно (если не говорить о редкостях). Значит ли это, что он станет больше понимать и вкус у него станет лучше? (Хоть вкуса и не существует :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-09 03:44 pm UTC (link)
Нет, не значит. Он знать будет больше. А вкус и понимание воспитываются далеко не одним знанием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bison
2006-01-09 07:37 pm UTC (link)
Одно дело читать рецензии в ежемесячном журнале, и совсем другое дело сверять эти же самые рецензии с gepr.net (например) и тут же со своей коллекцией в тысячи дисков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-10 04:49 am UTC (link)
И что произойдет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bison
2006-01-10 04:58 am UTC (link)
Достоверность рецензий резко повышается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-10 05:19 am UTC (link)
А, вы о рецензиях. В этом смысле - да. Но меня-то спросили о людях, читающих рецензии, как я понимаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bison
2006-01-10 05:29 am UTC (link)
Рецензии влияют на людей. Хорошие рецензии хорошо влияют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-10 05:34 am UTC (link)
Мне как раз тут неоднократно доказывали, что это утопия. Так что ваше мнение очень мне по душе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bison
2006-01-10 05:40 am UTC (link)
Мои вкусы сформировались именно под влиянием fido7.su.music.art-rock и gepr.net. До того как я туда попал я слушал русский рок, с лёгким уклоном в Pink Floyd и не далее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-10 05:48 am UTC (link)
Ну, словом, в предложенной вами схеме - да, сие будет полезно. Я просто не хотел влезать в очередной спор на тему "на хрен нужны рецензии". Но раз уж мы с вами по этому вопросу согласны...

(Reply to this) (Parent)


[info]mosmellowman
2006-01-10 12:09 am UTC (link)
А я купил Боуи Heathen. Компакт-диск в виниловой обложке - это круто.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-10 04:57 am UTC (link)
Да, он его разрисовал как Бог черепаху.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mosmellowman
2006-01-11 03:00 am UTC (link)
Артем, давно хотел вас спросить - какие самые необычные обложки/оформления CD/винилов Вы знаете? Неспешно продумываю свой (тьфутьфу) будущий CD и собираю мировой опыт-)


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-11 03:46 pm UTC (link)
Это комедия. Мне как раз отмениил заказ на статью про историю обложек. Вы прямо подгадали. Я двое суток материал собирал. Хоть матом теперь ругайся. В общем, в двух словах не расскажешь. А лучшая рок-н-ролльная обложка всех времен - у диска London Calling. Ничего рядом не стоит ни по выразительности, ни по исполнению, ни по точности проникновения в суть явления.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mosmellowman
2006-01-12 12:48 am UTC (link)
Сочувствую. О злодеи! У меня тоже такая же проблема одна все никак не решится - я все написал а оно не вышло...
Из моего опыта - понравился Aerosmith Honkin' On Bobo с губной гармошкой в комплекте с CD.
А еще на моей родине в г. Алма-Ата мне подарили чумовой CD. Вот:
http://www.auditoriya.info/index/site_articles_muzone/id.321
Текст, собственно, я и писал, правда редактуры там почти нет-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-12 04:12 pm UTC (link)
Я вот как раз не любитель обложек с прилеенными бананами и прочей хуней. Обложка должна быть практчина. Для того ее и придумал Алек Стейнвейсс.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mosmellowman
2006-01-12 11:15 pm UTC (link)
Не знаю... Умно придуманная обложка - еще одна для меня причина оправдать, почему я плачу у.е. (и немало) за родной диск, песни из которого я мог бы скачать в интернете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-13 05:56 pm UTC (link)
Умно и практично - не антонимы. Обложка - это предмет. Со своим назначением. В том числе - и быть практичной. Если она его выполняет - значит, она сделана правильно. Вот бывает - издадут пластинку так круто, что ее и вынуть нельзя, и на полку поставить. Зато заебись как красиво или оригинально. Оно вам нужно? я вам кучу таких примеров накидаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mosmellowman
2006-01-16 06:51 am UTC (link)
Именно это мне и нужно. Ради чего еще мне покупать хороший альбом не за 1-2 у.е. через какой-нибудь легальный напстер, а за 10? Может я чего упустил - но не пойму. Информацию об альбоме, тексты и так далее - ведь можно скачать. А в руках хочется держать что-то интересное и удивляющее. В сочетании с хорошей музыкой, естественно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-16 03:44 pm UTC (link)
Воля ваша. Вот я сегодня отскребал клей от пластинок из бокс-сета. Он такой красивый, там такие фотографии, такая бумага, такие кармашки для дисков! Вот только никто ни хуя не подумал, что кармашки надо на клей сажать, а клей непременнно прицепится к дискам. И, кроме того, диски, лежащие в кармашках, при вынимании неизбежно трутся о картон и царапаются. То-то мне радости - у меня теперь классный бокс-сет, новый, красивый - с покоцанными лично мной пластинками. Потому что вынимать пришлось пластинки-то и потому, что клей только ногтем отдирался. Я, знаете, лучше за десять у.е. буду иметь чистый диск в тупой коробке с вкладкой. Я пластинки вообще-то для того, чтобы музыку слушать, покупаю. Если мне надо будет картинки посмотреть - я в Третьяковку сбегаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mosmellowman
2006-01-17 01:30 am UTC (link)
Понимаю. Но по-моему, этот случай - крайность - частный случай непродуманного бокса - и все. Есть качественные красивые и при этом практичные диски. И все-таки непонятно, если вы покупаете пластинку ради музыки - почему тогда не берете мп3 у Напстера? Ведь дешевле в 10 раз почти - а музыкантам авторские идут, все законно. Что это - привычка? Вижу только одно соображение - качество МП3...но может еще есть резоны?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-17 04:11 pm UTC (link)
А) качество. Небольшой фанат, но на главном моем аппарате разница заметна.
б) систематизация. Я сдурею скачивать информацию и куда-то ее вкладывать. Пусть мне все сами за мои деньги напишут. Особенно это касается классики и джаза, а я их только и покупаю. В буклеты с класской и джазом влкадываются специально написанные для данного издания тексты, иногда это просто монографии, причем весьма капитальные. В сети вы их не найдете абсолютно точно. Также в сети вы не найдете репринтных воспроизведений партитур, к примеру. А мне они интересны. И так далее.
в) опять систематизация. Того, что я покупаю, у нэпстера нет либо есть в разобранном виде. Практически невозможно работать с классикой. Вагнера заебешься выкачивать, искать либретто на родном языке и прочее. Кроме того, на таких ресурсах немыслмое колчесвто пиздежа. Вам там подсунут третий диск Portishead, при том, что их всего два (это чистый факт, я держал такое чудо в руках, причем даже с полиграфией и текстами, а также кредитами, включая звукорежиссеров! Portsihead по этому поводу даже на официальном сайте официальное заявление вешали - мол, не ведитесь)
г) и самое главное. Вы просто не учитываете того, что я коллекционер. А я ведь об этом писал. Попробуйте сказать коллекционеру значков, что какой-нибудь нагрудный значок какой-нибудь Первой дивизии времен первой мировой ему сейчас любой умелец за три минуты отольет и покрасит, и не хер за оригинал штуку баксов выкладывать. Только меня позовите. Я люблю шоу:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mosmellowman
2006-01-18 01:11 am UTC (link)
Ага, теперь понятно. Просто вы любите коллекционировать практичные вещи, а я - понторезо-имиджевые. Вот он, консенсус-то-))!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-18 02:54 pm UTC (link)
Ну типа того, да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mosmellowman
2006-01-19 11:35 pm UTC (link)
А вы винил употребляете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2006-01-20 04:18 pm UTC (link)
Не на чем сейчас.

(Reply to this) (Parent)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…