Sirin ([info]artem_r) wrote,
@ 2006-01-22 07:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:cheerful
Current music:Tom Waits - Goin' Out West

Как мы истину искали
Тут мы с некоторым числом друзей разрешили, наконец, нашу многолетнюю проблему.
К поклонникам театра и балета убедительная просьба дальше не читать.
Так вот, суть нашей проблемы заключалась в следующем: мы никак не могли прийти к выводу, что ужаснее - театр или балет.
Выяснилось, что все дело в ошибочном методе проверки.
Раньше ведь мы как делали? Мы смотрели театр и говорили: "Еб твою мать! Тут орут, как резаные, и дико вращают частями лица! Нет ничего страшнее - лучше уж балет!"
Затем мы включали балет и принимались вопить: "Еб твою мать! Тут мужики с яйцами неестественно скачут козлами и неприлично хватают женщин за интимные места! Это мерзость перед Господом! Лучше уж театр!"
И так мы гомозились лет десять. Пока, наконец, не выдохлись и не решили подойти к проблеме умозрительно.
И вот же что выяснилось:
Да, в театре орут ненатуральными голосами и дико вращают частями лица.
Да, в балете мужики с яйцами неестественно скачут козлами и хватают женщин за интимные места.
Но! если сесть в театре, закрыть глаза и отдаться на волю слуха - то даже самого раззаебись Шекспира тебе все равно будут орать в ухо ненатуральным голосом. А если заткнуть еще и уши, то непонятно, какого хрена ты пришел в место, где даже портвейн незаметно не выпьешь.
Теперь возьмем балет. Там-таки скачут неестественно мужики с яйцами, и с женщинами все по-прежнему неприлично.
Но! если тут закрыть глаза, то тебе останется музыка. Для балетов написана охуительная музыка. И пусть ее играют даже лабухи из ямы - все равно ее можно слушать и получать удовольствие.
Так балет победил театр со счетом один-ноль, и так, наконец, мы пришли к согласию, что именно театр - воистину мерзость перед Господом. Которая оправдывает даже переключение телевизора на Петросяна, хотя, казалось бы, вот кто... Ан нет! научный подход не даст соврать.

А ежели кто из любителей театра или балета все же не внял написанному в начале поста предупреждению - то не подходите теперь ко мне с ножиками! Истина дороже. Кроме того, I know karate, Voodoo too, как поет незабвенный старина Том... Живым не дамся, короче.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(118 comments) - (Post a new comment)


[info]red_cat
2006-01-21 08:56 pm UTC (link)
очень, очень хорошо! :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:22 am UTC (link)
Вот и мы так подмуали:)

(Reply to this) (Parent)


[info]ars_longa
2006-01-21 09:03 pm UTC (link)
А кино gets the best of both worlds? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:21 am UTC (link)
Не-е-е-е. Музыка лучче без кина. И книги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ars_longa, 2006-01-22 10:41 am UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 06:17 pm UTC

[info]pigger_
2006-01-21 10:01 pm UTC (link)
5 баллов!:) Спасибо, Артём. Да здравствует научный подход:)

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:22 am UTC (link)
Не за что. Научный подход рулит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pigger_, 2006-01-22 01:07 pm UTC

[info]murmanskdays
2006-01-21 10:04 pm UTC (link)
потрясащий, просто гениальный пост. лучше не сказать

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:23 am UTC (link)
Ну что вы. Ето все наука, она, все она.:)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tormoz_ru4nik, 2006-01-22 03:26 pm UTC

[info]silvereye
2006-01-21 11:17 pm UTC (link)
Полностью разделяю "любовь" к этим двум проявлениям человеческой деятельности.
А ещё меня оперные спектакли умиляют. Когда большинство текстов произведений состоит из примерно:
- Вот ты пришла!
- Вот я пришлаааа!
- Зачеееем? Зачем-зачеем? Пора уже идти а ты всё здееееееесь! Что делать мнееее...
- Тогда я ухожууу! Ну всё, прощайте ж навсегдаааа!
(извините мою бестактность, если вдруг вы их любите :) )

(Reply to this) (Thread)


[info]jolly_now
2006-01-22 03:46 am UTC (link)
Это - первый акт. Не надо забывать, что средняя опера длится по 3-4 часа :-)))).
Все последующие акты будет в режиме зацикливания исполняться примерно следующее:

- Не уходи-и-и-ии! Тебя люблюу-у-ууу!!!
- Ах, Боже мо-о-о-ой! И я люблю-ууууу!!! Но нет, но нее-е-ет! Не любишь тыы-ы-ы-ыы! Я ухожуу-у-у-уу!!!!

To be repeated...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 06:45 am UTC
(no subject) - [info]jolly_now, 2006-01-22 07:48 am UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]steinkrauz, 2006-01-22 04:25 am UTC
(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 06:45 am UTC
(no subject) - [info]yulia_sergeevna, 2006-01-22 11:28 am UTC
(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 11:36 am UTC
(no subject) - [info]yulia_sergeevna, 2006-01-22 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]steinkrauz, 2006-01-22 10:35 pm UTC
(no subject) - [info]jolly_now, 2006-01-23 01:43 am UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-23 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]illyric, 2006-01-22 11:41 pm UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-23 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]illyric, 2006-01-23 10:35 pm UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-24 04:53 pm UTC
(no subject) - [info]illyric, 2006-01-24 10:14 pm UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 05:23 am UTC
(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 06:46 am UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 06:01 pm UTC

[info]imfromjasenevo
2006-01-21 11:59 pm UTC (link)
Это все наверно так и есть.
Но это совершено не объясняет тягу интеллигентных особ женского пола к театру. В любом театре, в котором я бывал, присутствовал серьезный гендерный перекос публики. (Не говоря уже о том, что приводили меня в театр исключительно особы женского пола)
Хотя возможно, это только московский феномен.

(Reply to this) (Thread)


[info]quick_justice
2006-01-22 01:44 am UTC (link)
это просто. женщины, в отличие от мужчин, куда более падки на возвышенное. им более свойственны сильные чувства. то есть, они и сами не прочь повыть ненатуральным голосом позаламывать руки. подобное тянется к подобному.

кстати, ни разу у меня не было не то, что близких, а и дружеских отношений с театралкой. вот странно казалось бы, а?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maryjka_, 2006-01-22 05:39 am UTC
(no subject) - [info]bluzman, 2006-01-22 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]quick_justice, 2006-01-22 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]bluzman, 2006-01-22 01:11 pm UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 06:35 pm UTC
вот-вот. и я о том же:) - [info]max_golova, 2006-01-23 01:12 am UTC
Re: вот-вот. и я о том же:) - [info]artem_r, 2006-01-23 03:22 pm UTC

[info]satory66
2006-01-22 12:20 am UTC (link)
да, а самой опапеоз, когда все вместе - и пляшут и рожами, и за яйца и за жопу и благими голосами и портвейна - хуй вырубить, мьюзикл, чтоли зовется

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:31 am UTC (link)
Дома, дома. На проигрывателе.

(Reply to this) (Parent)


[info]_shadow
2006-01-22 02:19 am UTC (link)
вот про портвейн очень метко.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:31 am UTC (link)
Портвейн - это важно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_shadow, 2006-01-22 10:03 am UTC

[info]subeditor
2006-01-22 02:37 am UTC (link)
Не научный подход. При научном подходже текст, произнесенный лабухами с подмостков все же заведомо лучше, чем музыка, сыгранная лабухами из ямы. Понятно, надеюсь, почему. С другой стороны - и это чтобы предупредить ненужные возражения - в балете реже ставят местных Эдвардов Радзинских, Андреев Максимовых и прочих Рустамов Ибрагимбековых. Тут Мельпомене не повезло, да - но я имею в виду равные величины.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:24 am UTC (link)
Нет, совершенно непонятно, почему текст лучше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]subeditor, 2006-01-22 05:48 am UTC
(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 06:49 am UTC
(no subject) - [info]subeditor, 2006-01-22 07:35 am UTC
(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 07:39 am UTC
(no subject) - [info]subeditor, 2006-01-22 09:10 am UTC
(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 09:28 am UTC
(no subject) - [info]silvereye, 2006-01-22 09:29 am UTC
(no subject) - [info]ears_of_tin, 2006-01-22 11:14 am UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 06:40 pm UTC
это он Бернарда Шоу цитировал (-) - (Anonymous), 2006-01-23 07:45 am UTC

[info]father_picard
2006-01-22 02:59 am UTC (link)
По мне так высшее псевдокультурное зло - мюзиклы. =)))

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:31 am UTC (link)
А их тоже надо на пластинках дома слушать.

(Reply to this) (Parent)


[info]kostyanus
2006-01-22 03:05 am UTC (link)
недурственно

а если чуть усложнить задание и взять музыкальный театр?
шо ви-таки тогда будете делать, а?

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:25 am UTC (link)
Запалю из огнемета. По-научному. Штобы не качались в немыслимой выси...

(Reply to this) (Parent)


[info]grizzlins
2006-01-22 03:08 am UTC (link)
По телику таки, да. Но в театре во время балета слонячий топот на сцене не мешает музыке?

(Reply to this) (Thread)


[info]jolly_now
2006-01-22 03:52 am UTC (link)
Ой, да! Сидящий в печенках "танец маленьких лебедей" сопровождается потрясающими аудио- (a la стадо слонов) и визуальными (когда пласты пылюги с занавеса валятся на головы "лебедят", придавая им более естественную для их нежного возраста окраску :-)))) - эффектами. Эт-та что-то!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 05:26 am UTC

[info]sucotasch
2006-01-22 03:25 am UTC (link)
Йессс!!!
Все именно так! А то скажешь "Да ну нах ваш театр, что я, кривляющихся полудурков бесплатно не найду где посмотреть?", и тут же жена локтем в бок "Тссс!!! Опять ты со своим бескультурием!"

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:30 am UTC (link)
Да, тут надо быть осторожнее...

(Reply to this) (Parent)


[info]pilpilon
2006-01-22 03:51 am UTC (link)
Я долго напрягался, но так и не понял -- речь идет о театре в театре или о театре в телевизоре?
В театре кривляются и говорят неестетвенным голосом, чтобы было слышно с галерки.
Вменяемый человек билет в первом ряду партера не купит. А на телевизор это снимают из таких мест...
ну, в общем чтобы лучше видно было, гм.

Я сам за последние 15 лет был в театре 2 раза, в Лондоне, в Друри Лейн и Глобусе -- было неплохо.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:29 am UTC (link)
А это неважно. Если человек кривляется и орет, то сие есть факт. По телевизору он или с галерки.

(Reply to this) (Parent)


[info]miss_tat
2006-01-22 04:20 am UTC (link)
Для балетов написана не самая лучшая музыка. Некоторые дирижеры ею вообще брезгуют :))

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:28 am UTC (link)
ДЛя балетов написана прекрасная музыка. А что до брезгующих дирижеров - найдем небрезгующих.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]miss_tat, 2006-01-22 07:25 am UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 06:08 pm UTC

[info]guruken
2006-01-22 04:20 am UTC (link)
Театры разные бывают. Вот в театре Романа Виктюка такого нет вообще, что Вы описываете. А знаете, почему? Они точно так же мозгами раскинули, и решили вопрос концептуально - дали каждому говорящему свой микромикрофон, и все.

И никто не орет, и никто не кривляется. Все красиво.

(Reply to this) (Thread)


[info]steinkrauz
2006-01-22 04:27 am UTC (link)
Ахтунгъ!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]quick_justice, 2006-01-22 06:25 am UTC
(no subject) - [info]guruken, 2006-01-22 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]quick_justice, 2006-01-22 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]guruken, 2006-01-22 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]artem_r, 2006-01-22 05:54 pm UTC

[info]aethirranathaz
2006-01-22 04:42 am UTC (link)
Звучит банально, но в мемориз )

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:28 am UTC (link)
Так ить я давно говорю - банальность - это оболганная истина:)

(Reply to this) (Parent)


[info]gorev
2006-01-22 05:30 am UTC (link)
Не вполне согласен с данной методикой. Не учтено влияние на организм такого важного (я бы даже сказал, доминирующего) фактора, как буфет, посещение которого может резко улучшить потребительские качества театра.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 05:57 pm UTC (link)
Если сгонять в магазин под домом, то можно купить хорошего вина. Куда лучше, чем в буфете. А к нашему подходу ваш критерий вообще не имеет отношения: буфет есть и в балете, и в театре.

(Reply to this) (Parent)


[info]norvicus
2006-01-22 07:16 am UTC (link)
"О, Василий! Спасибо! Спасибо Вам!!! В Мемориз!" (с)
:D

"Обскурант!" - как выразился один мой муж, пожелавший остаться неизвестным :)

На самом деле театр театру рознь, и хотя в современном "Глобусе" тоже погани хватает, есть и вполне приличные постановки. Но их на общем уровне, конечно, меньшинство.

Что до балета, то там сам принцип порочен, и как ты его ни ставь, лучше вряд ли будет. Классика жанра - балет "Жизель". Там даже при всей гинеальности постановщика никогда не понятно, что делать со вторым актом. И вообще, после фильма "Top Secret" и центральной части диснеевской "Фантазии" на балет серьезно смотреть, по-моему, уже невозможно.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 06:07 pm UTC (link)
Ну, судя по твоей иронии, пациент скорее жив. Это хорошо.

(Reply to this) (Parent)


[info]energel
2006-01-22 08:20 am UTC (link)
Судя по тексту - ты знаешь кун-фу! :)
"Респект и уважуха" (с)
PS: В театр теперь - не ногой...

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 06:12 pm UTC (link)
Ну, это вы сами, конечно, смотрите. Но я бы не стал, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]bekara
2006-01-22 08:48 am UTC (link)
да не давайтесь, что с вас взять:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 06:13 pm UTC (link)
С меня?! с меня мяса килограмм на тридцать можно настрогать!:)

(Reply to this) (Parent)


[info]unguided
2006-01-22 10:52 am UTC (link)
отлично! =)
спасибо

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 06:17 pm UTC (link)
Вам спасибо:)

(Reply to this) (Parent)


[info]evergrib
2006-01-22 11:05 am UTC (link)
А вот про лабухов из ямы я бы попросил поподробнее.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-22 06:18 pm UTC (link)
Что именно?

(Reply to this) (Parent)

"...где даже портвейн незаметно не выпьешь"
[info]tormoz_ru4nik
2006-01-22 03:24 pm UTC (link)
"где даже портвейн незаметно не выпьешь"... Ну, это смотря кто и как пьет. Если умеючи, то можно и портвешка наебнуть и пыхнуть весьма зачотно и даже раскрыть тему ебли за кулисами.

(Reply to this) (Thread)

Re: "...где даже портвейн незаметно не выпьешь"
[info]artem_r
2006-01-22 06:24 pm UTC (link)
Очень много хлопот. Стоит из-за того, что можно проделать дома, пиздовать в какое-то большое и шумное заведение?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "...где даже портвейн незаметно не выпьешь" - [info]tormoz_ru4nik, 2006-01-23 01:28 pm UTC
Re: "...где даже портвейн незаметно не выпьешь" - [info]artem_r, 2006-01-23 03:25 pm UTC
Re: "...где даже портвейн незаметно не выпьешь" - [info]tormoz_ru4nik, 2006-01-23 11:29 pm UTC

[info]pitonic
2006-01-22 08:24 pm UTC (link)
блин! наука победит вселенское зло!

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2006-01-23 03:16 pm UTC (link)
Само собой.

(Reply to this) (Parent)


(118 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…