Sirin ([info]artem_r) wrote,
@ 2004-05-19 07:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Быт
Интересно, почему, выкидывая в помойку какой-нибудь зачерствевший батон или простоявшую дольше положенного самую банальную вареную картошку, я пребываю с ощущением, что делаю не то, чтобы гадкое, а какое-то неподобающее действие?
Не жадность же это.
Да и родительские наставления насчет еды я уже давно забыл, если когда-нибудь и руководствовался ими.
Есть все-таки в быту нечто необъяснимо-сакральное.



(23 comments) - (Post a new comment)


[info]mangalfier
2004-05-18 08:24 pm UTC (link)
Это генетика, мать ее.
Я, почему-то, не выбрасываю хлеб просто никогда. Вспоминаются бабки, которые даже совсем древние сухари раскладывали по мешочкам и время от времени проводили там инвентаризацию.
Для себя решил проблему проще: на окне стоит изрядная кормушка для воробьев и прочей пернатой мелочи. Мне не жалко, а у них лишний шанс нажраться до отвала. Есть даже постоянные клиенты. Временами наглеют. Забавно.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2004-05-18 08:29 pm UTC (link)
Видимо, да. Тем более забавно наблюдать ее проявления в себе.
А насчет воробьев - это идея. Правда, они же орут, гады.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mangalfier
2004-05-18 08:46 pm UTC (link)
Что есть, то есть.
Зато наблюдая за тем, как они пожирают крошки, чувствуешь себя блаародным аж до тошноты. А если встречаешь рассвет за коньячком, так и вообще воображаешь себя Чарушиным, Бианки и Пришвиным в одном лице. Благодать...
Кстати, сэмплированный вопль голодного воробья - отличнейший звук.
На человеческий переводится как: "Ты че, падла, совсем охренел? Крошки мои где? Жрачки давай!".
Нужно сделать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2004-05-19 09:37 am UTC (link)
Надо попробовать. Микрофон только спрятать, чтобы не пугал.

(Reply to this) (Parent)


[info]zarnitsa
2004-05-18 09:58 pm UTC (link)
У меня то же самое. Физически не могу выбрасывать хлеб (если не заплесневел). Хорошо птиц много вокруг, есть кому скормить.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2004-05-19 09:38 am UTC (link)
Вот-вот. Во многих это сидит.

(Reply to this) (Parent)


[info]tsoka
2004-05-18 10:55 pm UTC (link)
Это, наверное, с войны.

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2004-05-19 09:44 am UTC (link)
Нет, я лдумаю, где-то поближе. Вот где - не могу понять.

(Reply to this) (Parent)


[info]neckapb
2004-05-18 11:15 pm UTC (link)
Русская народная этика :) Сам такой.
Выход с воробьями, кстати, очень даже.
А можно ещё и лишнего не покупать :))

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2004-05-19 09:48 am UTC (link)
Да я лишнего не покупал. Бывает, что не жрешь его по какой-то причине, а он и того.
В общем, вариантов два - этика или генетика. Надо подумать.
Посмотрел на вас рядом с Королем. Важно. Завидую. Хороший он дедушка-то вблизи?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neckapb
2004-05-21 12:16 am UTC (link)
Спасибо. :) Дедушка - по-любому - волшебный. Не знаю как ещё сказать. Солнечный гений блюза.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2004-05-21 06:23 am UTC (link)
Вот я примерно так в рецензии на концерт и написал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neckapb
2004-05-21 02:27 pm UTC (link)
Почитаем :)) МК-Буль?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2004-05-21 05:54 pm UTC (link)
Нет. в Плей

(Reply to this) (Parent)


[info]rifat
2004-05-18 11:35 pm UTC (link)
есть такуое понятие грех. так вот выбрасывать еду - грех. это же живые существа, которые намеревались пойти на "благое" дело - на рост другого живого существа, но пошли на выкид... некоторые выкидывают и ничего не чувствуют. у Вас интуиция работает лучше...

в частности из той же оперы голодания - есть высказывания: "меньше еды - меньше греха"...

можно долго говорить...

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2004-05-19 09:50 am UTC (link)
Я думал над этим. Православный я сомнительный, но есть ощущение отчасти действтельно церковное. Поэтому я и употребил слово "сакралный". Ибо плохо правосланый:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rifat
2004-05-19 11:26 pm UTC (link)
я далёк от православия, не крещён.
ближе к христианству, буддизму, ламаизму, исламу, суфизму, конфуцианству, индуизму,... хотя и о них почти ничего не знаю...

верней не столько сами существа намеревались, хотя это их одна их прямых возможных функций, сколько мы их "выбрали" (с воли Единого) на продолжение своего существования. а если потом передумали - то это просто убийство...

сакральный - тайный. но в православии нет тайного (как я думаю) просто всем подряд всё подряд не объясняется - это очень долго будет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2004-05-20 09:16 am UTC (link)
И так тоже может быть. Сложный вопрос, как я и думал.

(Reply to this) (Parent)


[info]countable
2004-05-19 02:03 am UTC (link)
а я тут много всякой еды выбрасывала (у меня всегда так: копится-копится, чтобы потом выбрасывать, будто только для этого и копится) - и я думала, что мне приятно выбрасывать все эти, выражаясь поэтически, корки
и что плохого? ну то есть живёт какой-то динозавр внутри из младшей школы и детского сада, но всё в нём - от вонючей чужой кухни и скупердяйства по привычке
такое изысканное ханжество - в этом: "как вы смеете бросаться хлебом"

(Reply to this) (Thread)


[info]artem_r
2004-05-19 09:54 am UTC (link)
Мне кажется, ты немного рисуешься:) Совсем немного....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]countable
2004-05-20 01:06 am UTC (link)
ну конечно же рисуюсь. но про ханжество - от всего молодого сердца :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artem_r
2004-05-20 09:20 am UTC (link)
Ну тогда ладно:)

(Reply to this) (Parent)


[info]rifat
2004-05-19 11:41 pm UTC (link)
о... почитайте, если будет желание, мой ответ автору...

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…